пятница, 11 ноября 2011 г.

Julius Caesars (или как его там...)

Не смотря на то, что за окном холодно и солнце светит все более обманчиво и вообще - скоро зима, мои привитые адениумы набирают бутоны, а некоторые даже и цветут.
Вот так начал распускаться привитый таец, полученный от Сиамадениума в начале августа.

Соответствие того что расцвело, тому, что было обещано по каталогу - это отдельная песня.

На растении ярлычок с названием "Julius Caesars".
В каталоге, по которому я заказывала, этот сорт выглядел так:


Ващще не похоже....
Кроме того, в каталоге указано, что Юлий Цезарь должен быть "дабл", то есть иметь два ряда лепестков.
А мой цветочек совершенно очевидно "трипл"
Вот он в полном раскрытии.
Я конечно на тайцев не в обиде, за то что они мне сорт подменили. Он такой красивущий.
Но моя занудность не дает мне покоя: уж очень хотелось бы знать как именно называется мой цветочек.
Из того что есть в каталоге и на сайте Сиамаденима больше всего он похож на сорт "Танго"

Хотя таких оттенков красного как в тайландских каталогах я не видела ни на одной любительской фоографии адениума.
Если у кого-то действительно цвёл алый адениум - напишите мне.
На данный момент мне кажется, что доминирующий цвет у них свекольно-красный, различной степени выраженности.

И еще фотки моего:
Это он на второй день цветения. Два ряда лепестков отогнуты назад, а третий пока не ракрылся полностью.
Со спичечным коробком.  Для масштаба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий